Вход

ГБПОУ Архангельской области
"Плесецкий торгово-промышленный техникум"
структурное подразделение п.Савинский

Свидетельство об аккредитации №3742 от 25.02.2016.
Срок действия до 25.02.2022.

Сведения об образовательной организации
Основные сведенияСтруктура и органы управленияДокументы и файлыОбразованиеОбразовательные стандартыРуководство и педагогический составМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСтипендии и иные формы материальной поддержкиПлатные образовательные услугиФинансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)
Наша история

Новости и события
За неделю
Студенту
Расписание звонковРасписание учебных занятийРасписание производственных практикК урокуЕГЭПамятные даты военной истории РоссииМероприятияСтоловаяБиблиотекаОбщежитиеРасписание спортивных секцийПолезные ссылки
Абитуриенту
ПрофессииДокументы для поступленияЗаявление для поступления
Наши достижения
Мероприятия техникумаМероприятия МО "Савинское"Районные мероприятияОбластные мероприятияВсероссийские мероприятияМеждународные мероприятияГалерея
Вопросы и ответы
Задать вопросОтветы на вопросыНаши публикации
Антикоррупционная деятельность
Общая информация






Besucherzahler mail order russian brides
счетчик для сайта

Наши публикации

 14 октября 2016 год


Д О К Л А Д Кузьмина Сергея Александровича, мастера производственного обучения
на тему:«Игра как форма обучения»

Игра, как эффективное средство всестороннего развития личности обучающегося, широко используется в дошкольных учреждениях, но пока не заняла еще подобающего места в школе и учреждениях среднего профессионального образования. Здесь дают о себе знать пережитки ошибочного взгляда на игру, как на забаву маленьких детей. Основной вид деятельности учащихся - обучение. Обучение - это серьезный труд, но это не исключает введение, в него игровых элементов, в частности использование игр в виде викторин по предмету после изучения всего курса учебной дисциплины, с целью повторения изучаемого предмета.Главная особенность игр в том, что в них учебные задачи выступают перед учащимся замаскировано. Играя, учащийся не ставит учебной задачи, но в результате игры он чему-то учится.В игре учащийся с большим интересом и охотой выполняет то, что вне ее ему кажется очень трудным. Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были интересными, увлекательными и запоминающимися. Игра позволяет увлечь, сделать интересным, а, самое главное, более эффективным, сам процесс обучения. Именно в этом и заключается интерес к игре, как методу активного обучения.Учитывая тот факт, что интерес является лучшим стимулом к обучению, необходимо стараться использовать каждую возможность, чтобы разгрузить учащегося посредством игровой деятельности в процессе обучения.
Перед игрой, как формой обучения, стоят следующие задачи:1. Образовательная задача: Выявить знания по изучаемому предмету. В игровой форме повторить определенные темы изучаемого предмета.2. Воспитательные задачи: Вызвать у учащихся интерес и познавательную активность к изучаемому материалу.3. Также любая игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки.4. Игра является одним из приёмов преодоления пассивности учеников.

Урок, проводимый в игровой форме, требует определенных правил:
? Предварительная подготовка: необходимо выделить круг вопросов и форму проведения, должны быть заранее распределены роли. Это стимулирует познавательную деятельность. ? Обязательные атрибуты игры и оформление, что будет способствовать повышению эмоционального фона урока.? Обязательное подведение итогов игры. ? Компетентное жюри. 
Игру по предмету можно провести в виде наиболее популярных игр, проводимых по телевидению.
МОЯ ИГРА – ПОДГОТОВКА МЕТАЛЛА К СВАРКЕ
Игра проводится в форме викторины. Перед началом игры учащиеся делятся на две команды и слушают правила. Игра состоит из 20 вопросов, за каждый вопрос при правильном ответе команда получает определенное количество баллов, при неправильном ответе, команда теряет один балл. Отвечают на вопросы команды по очереди.По окончании игры проводится общий подсчет набранных командами баллов и выявляется победитель.